12.23.2012

Гайд для ассасинов





И так, мы - великий и не убиваемый класс. И как же нас сделать бессмертными?

Для начала ассасину посоветую брать спринт, что бы быстрее нафармить себе на фантазм. И так, у нас есть спринт и фант что еще нужно для хорошей жизни?) Ну здесь уже не забываем о таком аспекте как ПВП.
В начале без скиллов мы противнику ничего не сносим (надеемся на рандомный крит). Нас бьют и как же отбится? Для этого нужно быстрее фармить на обезоруживающую комбинацию, у нее отличный (как мне кажется это основной, скилл без которого ассасин это не асс) дамаг и крит. Следующим этапом, думаю, станут: Упреждающий, Маска мерзавца, Парализующий укол, Метка теней, Проникающий укол и Отвод глаз, эти скилы без проблем можно сделать на 30 лвл по квесту за маленькую сумму.
Немного о них..



Спринт: 


 - один из моих фаворитных скиллов. Этот скилл не наосит дамага, но дает скорость передвижения на поле боя. Он очень полезен в разных комбинациях. В основном он помогает быстро проходить локации в инвизе, и убивать сразу босса, но так же полезен и на пвп.

Упреждающий удар:


 - отличный скилл (по крайней мере был им до начала первых турниров) есть вероятность промаха, так же критического удара, если крит
выпадает, наносит приличный урон.

Маска мерзавца:

  - скил действует как стойка, т.е. включай и бегай. Наносишь больший дамаг около 27\38% если на тебя не нацелены. Многие спрашивают у меня, какой скилл лучше: Маска дуэлянта, или маска мерзавца.. на этот вопрос трудно ответить, ведь эти скиллы различны по своим факторам. Маска мерзавца работает, когда противник нацелен на фантазм, а новичку это сделать не так легко, а маска дуэлянта увеличивает процент критического удара, но максимум - 10%.

Парализующий укол: 

  - скилл суперский, как в стане,так и в дамаге. Станит он очень сильно,  100% стана, вот с таким большим дамагом он может и промазать, шанс промаха маленький, но рандомный.

Метка теней:

 - это у нас основной так сказать "дебаф" наносит большой урон + увеличивает урон на 10сек. Дамаг у метки большой и так же есть вероятность промаха.
Проникающий укол - мне лично он нравится больше чем "внезапный укол" потому что урона в нем больше и бьет он по времени (бьет каждые 2 секунды, и бьет 6 раз), наносит он не много но его особенность в адских кровотечениях. С каждой секундой дамаг уменьшается. Эффективен со скиллом "Метка жертвы"

Метка жертвы: 

 - скилл, который наносит урон противнику во время движения. Скилл открывается, когда у противника остается примерно 20-25% хп.


Отводной глаз:

  - скилл который многим не нравится (мое мнения). С вероятностью скидывает цель с противника (на критах действует 100%), а так же не дает бить целых 1.4 секунды!


Ложная смерть: 

  - скилл очень полезный, квест на него не трудный, и с ним проходит много комбинаций. Определение скилла говорит о том, что этот скилл пополняет хп, но это не так. В основном, этот скилл служит для того, что бы перевести цель на фантазм, и сделать какие-то комбинации, к примеру уйти в трюк теней и так далее.

Прыжковая атака:

  - атака, которая останавливает противника, он не может двигаться какое-то время, но может наносить урон. Я рекомендую, сначало, бросить яд, а потом прыгнуть на противника, что бы он не смог убежать с яда, ну и добавить обезоруживающей атакой). У этого скилла есть некая особенность, его можно юзать без отката и это не баг, а правильная работа скилла. Как же это сделать? Попробую объяснить поподробнее.. во-первых, советую играть на клавиатуре, т.к. скиллы юзаются быстрее, и это гораздо удобнее, потом, следует нажать кнопку на клавиатуре, где у вас стоит прыжковая атака, и кликнуть курсором где-нибудь около противника, но не на него самого.. скилл юзается, но частично, т.е. он подпрыгивает к игроку, но не останавливает его. Это очень полезно юзать с такими игроками, как дриада (опутывающие лианы), стражами, и другими классами.

Ядовитая завеса:

  - я считаю, что этот скилл не очень эффективный. Т.к. игрок среднего уровня знает ее действие. Смысл этого скилла - ассасин кидает 4 яда, и противнику, что бы получить дамаг должен бегать по завесе, а этого делать никто не будет..


И ещё парочку скиллов, без которых не обойтись на пвп таких как:

Трюк теней (наш второй инвиз):

  - очень полезный скилл, ведь в самом разгаре боя войти в инвиз очень полезно, так же полезен и на ПВЕ, так как он позволяет колоть второй раз.
Рикошет (неприлично много комбинации с 1 клика) - в 1-ую очередь кол-во очков комбинации зависит от кол-ва противников.

Рефлексы (мы неуязвимые и у нас есть шансы выжить):

  - очень полезный скилл, дает уклонения. На дуэли - работает 8 секунд, в локациях - 10, при нормальной мощи.


Черная зависть (не то что хилит, но и убьет критом!):

 - серия ударов, которая пополняет небольшое кол-во хп и наносит приличный дамаг. Крит очень сильный.


Белая зависть (сам "крит"):

  - дает 50% на некоторое время на любые атаки критическим ударом. Скилл на первый взгляд очень полезный, но не такой простой, как кажется.. весь прикол этого скилла, что он открывается только после того, как противник кританет по тебе, а всем известно название "критический удар" говорит само за себя, после крита остается мало хп, что бы юзать белую зависть.

Быстрее ветра:

   - скилл малоэффективен, может нанести приличный дамаг только под белой           завистью, бьет по всем целям, по которым был нанесен урон, бьет противника   и когда он в инвизе, и когда в ложной смерти.

Прыжковый маневр (самый крутой скил для эпов):

  - позволяет колоть эпических боссов, простых боссов и врагов на пвп или дуэли не 1 раз. Я считаю, что этот скилл нужно ставить с парализующем на автомате. В комбинации с этим скиллом парализующий станит, нанося приличный дамаг, и даем вам время нанести другую комбинацию ударов.

Немного о тактиках


Со скиллами, думаю,  разобрались, а теперь немножко о тактике.
И так, представим, что у нас есть скиллы >.< мы большие и у нас есть мощь.
Если вы выступили на пвп против ассасина, помните, надо чтобы вы вошли в инвиз после него в этом случае лучше всего сразу бежать на его половину. Есть еще одна хитрость, это смотреть по трюку теней. Если ассасин подходит к вам в инвизе, а вы стоите без него, то у вас погаснет скилл трюк теней, и именно тогда нужно зайти в маску теней. Что бы было удобнее нужно поставить трюк теней и маску теней в одну руку.
Когда вы в инвизе - ждите пока противник выпустит фантазм, сами же пускайте когда у противника спадет инвиз. У врага инвиз спал, значит, первый удар за вами, в этом случае лучше делать маневр и застанить врага парализующим, что дезориентирует противника. Делаем упреждающий: если он промажет - помним, будет не так обидно, потому что противник под станом (который спадает), в случаи попадения врагу остается только бегать в надежде дождатся отката скилов. Мы же его догоняем, для этого нужно иметь в арсенале прыжковую атаку (останавливает перемещения на 2 секунды!!! и сбивает каст всяких скилов, + оказываемся возле противника).
Наш оппонент в недоумении что же делать, и мы его добиваем обезоружкой.
Враг повержин мы одерживаем рейт так же и очки стата. 
Многие спрашиваю меня, почему я не могу выйти из ложной смерти в трюк теней? Отвечаю: после ложной смерти в трюк теней можно уйти только после того, как цель противника стоит на фантазме, следовательно, что бы не дать уйти противнику в трюк из ложной нужно скинуть цель с фантазма.. остается вопрос, как же это сделать? Все очень просто, нужно просто отойти подальше, что бы не видеть труп ассасина в ложной смерти, тогда автоматически цель скидывается с фантазм, и противник не может сразу уйти в второй инвиз.
Есть еще одна хитрая комбинация. Для этого нужно поставить на автомат парализующий укол.. И так.. подходим к противнику, выпускаем фантазм, и кидаем рекошетный или пристрелочный. Нужно, что бы фантазм и ассасин был "на расстояние укола", т.е. что бы ассасин смог уколоть противника, и у него были очки благодаря рекошетного или пристрелочного. 
В конце хочу посоветовать немного, что делать с другими классами: С амазонками нужно использовать прыжковый маневр, т.к. основной урон у нее от защищенного капкана, а он бежит на то место, где был ассасин. Есть еще одна тактика.. когда амазонка установила приманку, то фант сразу реагирует на нее, приманку можно убить с 1 удара, коварным уколом с зади, тогда фантазм будет свободен, и умрет от капов). Со стражем нужно убегать от барьера, не бить когда он включил щит молний, не бить, когда он в неуязвимости, отбегать на барьере времени, и на спринте убегать от замеделения времени. С магами, ведьмами нужно быстро наносить урон, т.е. после укола, сразу яд, метка, маневр, укол, и так далее. Нужна стараться не делать пауз между атаками. С варами советую коварный укол, т.к. он наносит процент от жизней, а у варваров жизней больше, чем у асса. Когда они включили призрение к смерти, нельзя убивать вара, нужно посмотреть по бою, и подождать 10 секунд. Лучше убегать от сверхъмеры, но сильные варвары не дадут вам это сделать).  С дриадами советов можно дать много, и от советов легче не становится :) Если дриада с фантазмом от самой дриады, то нужно сначало убить фантазм, а в большинстве случаях добить его, ведь у него жизней меньше, чем у дриады, и от яда он погибает быстрее. Желательно быстро станить.. Если дриада с грифоном, то нужно бить сразу его, т.к. и дамаг и криты у него очень большие, если дриада стоит с грифоном и фантом от грифона, то начинайте бить дриады, а потом добивайте фанта, и грифона. В битве с дриадой не забывайте про рефлексы.

В заключении хочу пожелать научиться играть на клавиатуре, скиллы на панели поставить так, как вам удобно, и не забывать про спринт, упреждающий удар и дезориентирующий удар :) Так что, товарищи, учитесь, дерзайте и побеждайте!(Надеемся, что администрация введет групповые бои)

© Параноический бред, Две тысячи баксов.

16 комментариев:

  1. Анонимный23.12.12

    Очень полезная информация для ассасинов. Андреас Мюнтцер-клан "Бойцовский клуб",вар 50лвл

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный23.12.12

    ААААААААААаааааааааААААА СУПЕР СТАТЬЯ да еще и от Лушего АССА овера!! Лучший подарок на НГ! Спасибо Огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный24.12.12

      Все самое нужное ассу) идеальная тактика и подборка скиллов.
      Убийца-Инферно, клан "Бойцовский клуб", асс 40лвл.

      Удалить
  3. Анонимный27.12.12

    Ну тут у асса 3 сильных врага:амка, дриша и страж, остальные - МЯСО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный20.2.13

      а чары? не?

      Удалить
    2. Анонимный18.5.13

      нее...чары не...потому что на невидимом укол и она труп

      Удалить
    3. Анонимный26.9.13

      та ну чару фиг снесеш если она умеет играть

      Удалить
  4. где мой бакс блин откуда ты его нашел Яр, ну=\статью пока не читал ночью прочитаю но уверен что крутая ;)
    P.S. найди мне бакса!

    ОтветитьУдалить
  5. Преторр11.2.13

    Зеленая зависть несправедливо забыта)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный5.3.13

    Зерамина ты что на асса перешла?????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный29.3.13

      Эту статью писали Параноический Бред и Девтой. А Зера ваще куда то пропал)

      Удалить
  7. Анонимный3.4.13

    Круто, только почему описвние черной "это серия ударов..." У меня конечно нету черной но мне кажется там ток 1хилящий удар и вообще удар

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  8. Разиэль Мегиддо9.11.13

    Так себе статья. Но лучшая из тех что я читал про асса.
    П,С. Автор нерусь или просто неграмотен? Почему Зера тогда не редачит

    ОтветитьУдалить
  9. Аффтар сайта,ку-ку))
    жаль, что сайт умер.
    гайд норм. но не про все скилы.

    ОтветитьУдалить
  10. Кто это моим ником игровым прикидывается? 0_о

    ОтветитьУдалить

Пожайлуста введите здесь свой комментарий. Зерочке и всем остальным хочеться узнать ваше мнение.