5.27.2012

Задротство или цена успеха

     Сегодня мы немного поговорим о теме, которая долгое время меня беспокоила. Задротство. Пренеприятнейшее слово, правда? А какую бурю ассоциаций оно вызывает. Бээ.

    Настает лето, полное надежд и радостных переживаний, или рабочих хлопот с разными поездками. Но для некоторых - лето просто повод попрочнее умостить свой задок за монитором очередной игрушки. Overkings - замечательная, интересная игра, но если так посчитать... Сколько раз вы еще проживете лето? Не просто лето, а лето которым вы по настоящему сможете насладиться? Средний человек живет около 67 лет. 67 раз теплого лета, из которых половина осталась далеко позади. А еще не забудьте, когда вы станете 55-60 летним человеком, вам будет глубоко неприятна мысль о развлечениях, морях и загоряниях. Поторопитесь и не тратьте время впустую.

  

    Почему вы думаете я решил написать именно об этом? Меня вдохновил Псих в полуботинках. Многие из вас знают этого достойного человека, для некоторых этот ник может оказаться незнакомым. Вкратце представим его. Псих в Полуботинках - ассасин, инициалы которого складываются в вполне родное слово ПвП. Москвич, приятный парень из легиона едоков-перед-компьютером-которые-спят-на-клавиатуре, который пока еще не закончил школу. Такое сумбурное описание подойдет? Так вот, на мой вполне скучный вопрос "А какие у тебя планы на лето?" он ответил что-то вроде "Ооой, у меня целых 95 дней каникул впереди, буду безвылазно сидеть и качать-точить своего ассасина. Вот здорово". Я... у меня просто нет слов.

    Почему? Задротство - цена успеха в игре?

    Да нет. 

    Добиться успеха в игре можно и другими методами, не отдавая часть своей жизни на растерзание пикселям. Давайте будем жить, развиваться, а не существовать с сальными волосами и вонючими подмышками перед экраном компьютера.



    Долгая тирада была, э? Наболело. Расскажите о своих планах на лето в комментариях!

    
    

9 комментариев:

  1. Анонимный28.5.12

    Я хоть и задрочу иногда, но всегда моюсь три раза в день хДДД
    А по сути, сеть Интернет заменяет летнее тепло только в тех случаях когда нет достойной "замены".
    Последние пару месяцев была уверена что проведу лето перед компом, но за последнюю неделю всё решилось: практика, летний рок-фестиваль "Краще мiсто", ежегодный съезд литераторов, поездка в др.город к знакомым, дача (помидоры, огурцы и прочие прелести)) ), а там по вечерам куда не денься, но Овер и BS будут иметь место :)
    ЗврЛнк.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный28.5.12

    Зерамина а слабо тебе такую статью про донатов сделать? Они ещё хуже задротов они деньги которые могли пойти на благое дело тратят на игру, а ты просто обсираешь людей которые распоряжаются своим временем

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный28.5.12

    Это их личное дело как проводить своё время тебя это никак не должно касаться...И уж тем более обсирать человека при всех

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный30.5.12

    идите пивка потяните и успокойтесь) пора уже привыкнуть к Ваниным вбросам говна на вентилятор ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Псих в Полуботинках1.6.12

    Тут нет высера. Зера описал ситуацию с той стороны, которую увидел. Данный диалог действительно был и единственное, что здесь не так, так это про "качать ассасина", ведь я давно 50 лвл ;)(Псих в Полуботинках) З.Ы. Чтобы удостовериться, что написал это я - просто стукните в приват

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный3.6.12

    Пффф))
    Добавьте к описанию "Москвич, приятный парень из легиона едоков-перед-компьютером-которые-спят-на-клавиатуре, который пока еще не закончил школу. " еще "РЕГУЛЯРНО стучащий на людей, с которыми находится в одной выделенке". )

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный9.6.12

    В принципе, данная статья имеет право на существование... Ребят, это вам мотивация и добрый совет... Не стоит реально точка по +50 потраченного чудесного времени))
    А мои планы на лето...ооо... сначала фестиваль "Рок над Волгой", параллельно сессия :( , далее дачи, моря, реки, поездки в другие города возможны к друзьям ;), футбольные матчи, клубы и прочие приятности :))) И пусть к сентябрю я буду мелким персиком, зато оттянусь по полной))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалденные планы) Честно) У меня аж слюнки потекли!

      Удалить
  8. Анонимный14.8.12

    мои планы на лето..песок солнце лето вода ципочки в бикини и всё такое))

    ОтветитьУдалить

Пожайлуста введите здесь свой комментарий. Зерочке и всем остальным хочеться узнать ваше мнение.