3.26.2012

Воспоминания из прошлого: бервильские артефакты

       Знаменитые бервильские артефакты: откуда они и почему они такие особенные?



       Господа, доброго времени суток. Я - новый соавтор, и хочу вкратце рассказать о себе.. Играю я очень и очень давно, с первой недели основания игры. Когда не было всех этих крупных городов, не было биржи и аукциона, не было этого разнообразия в квестах, и конечно, не было 50 lvl. Когда я начал играть, максимальным уровнем был - 10 lvl. Поведал я за это время - многое.. Был во многих топ кланах, знаком с топ игроками и знаю их мнение об игре. Я видел, "рост игры" и постараюсь вам это максимально-красочно описать. Далее про себя я буду рассказывать в своих историях. Теперь в нашем коллективе стало на 1 человека больше, и мы постараемся почаще вас радовать новыми статьями. Ну, а теперь, перейдем к делу.

      Сегодня я хочу вам рассказать о Бервильской зелени и ее значение в игре.. В незапамятные времена, давным-давно, когда еще не было города Конхорбар, в место портала, была локация, где был босс. Как и во всех остальных локация - босс давал шмот, но что интересно, шмот был не простой..)

       Это была та самая, знаменитая, "Бервильская Зелень", о которой много говорят, которую выставляли на аукцион за бешеные деньги.Зелень эта, повторюсь еще раз, была не простая. Она была, и до сих пор есть, единственной зеленью, на 10 lvl. Этот шмот, обладает очень интересными эффектами, например, серьги на дриаду, делали медведя черным, и изрядно усиливали его. Как раз единственная дриада, на моей памяти с этими серьгами - Каури. Нельзя не сказать, что необычные эффекты были не только у сережек дриад, практически, у всех классов они были необычны. У стража, к примеру, давал +5% к шансу отразить атаку.(Единственного стража, на моей памяти с Бервильским щитом звали Монолит). У ведьмы бервильские серьги увеличивали способность к вампиризму и Зерамина в свое время постоянно пользовался ими.

      Так же, Администрация дарила именные, рыжие вещи, которые в те времена были в диковинку.


       А дарили их за различную помощь в проекте "ovekings". В основном - это было нахождение багов, и тестов игры. Именные вещи получили : Радужный, Нож, БлизНец и другие. Некоторые - поменяли ники, а некоторые сняли их из-за не практичности. Но факт остается фактом, именные вещи очень редкая вещь.
     
       К сожалению, теперь нельзя получить такие вещи, они давались на тестирование сервера. Последний раз видел Бервильские серьги на ведьму, которые продавались за 500 золотых, примерно 7-8 месяцев назад.

Спасибо за ваше внимание.
П.Б.

9 комментариев:

  1. Тлезегодон26.3.12

    Крутая статья)))

    ОтветитьУдалить
  2. Natka26.3.12

    Огромное спасибо! Очень интересно. Еще еще! :)

    ОтветитьУдалить
  3. весьма интересно, жаль убрали(

    ОтветитьУдалить
  4. Угу =) Но может еще и введут снова. Как например новогодние вещи.

    ОтветитьУдалить
  5. Natka27.3.12

    Думаю, что не введут подобные раритеты. Это же надо будет обдарить под 6 к игроков.

    ОтветитьУдалить
  6. Айси Danger28.3.12

    Ах, ностальгия... :) Я тоже помню это...

    ОтветитьУдалить
  7. я видел 2 вещи из зельки 10 лвл) давненько, правда

    ОтветитьУдалить

Пожайлуста введите здесь свой комментарий. Зерочке и всем остальным хочеться узнать ваше мнение.