2.28.2012

Интервью с опытными игроками

      Святая катерина веда - бывшая хранительница, старинный игрок и просто хорошая женщина делиться своей жизненной позицией и мнением о Overkings.
       Вжииг - молодой, но активный Пожиратель Душ рассказывает о своих планах.




       Привет ведьмочки и ведьмаки, чародейки и дриадки с зелеными шляпками. А также привет скрипящим магам, варварам, стражам и амазонкам (вы горяченькие в своих латексных костюмчиках, всегда хотел это сказать). А ассасинам привет не передам, потому что вынесли только меня тут два прыща... Ухх =( Надо провести компанию "Антиассасин".
А сегодня я решил взять интервью у трех замечательных игроков Overkings, задав им несколько вопросов. Надеюсь вам понравиться.

Итак, встречайте:

    Святая Катерина веда является старым и опытным игроком, начавшим играть в незапамятные времена когда пирамиды только строились, а зелень считалась огромным сокровищем. В первый раз я встретил ее в Метанойе, мне очень понравился ее костюмчик под украиночку (ну вы понимаете о чем я, у ведьмы такой есть, с 11 сета зеленого). Она мне очень понравилась своей целеустремленностью и приятным характером, в котором сочеталась теплота и суровость. Разивались в игре мы бок о бок, помогали друг другу и хорошо дружили (это было в 2010 году, весною) не взирая на почти двенадцатилетнюю разницу в возрасте. Мы оба перешли в Пожиратели душ где она и осталась, а меня повлекло бурным потоком жизни дальше и таскает до сих пор. На данный момент как ни странно я снова пришел в ПД и взял у нее интервью, как у старинной и хорошей знакомой. 


Зерамина: Здравствуйте Святая Катерина веда. Как долго вы играете?
Святая Катерина веда: У меня уже старческий маразм, я уже и не помню, так давно это (улыбается)В ПД я немногим менее по времени.


Зерамина: Как вы думаете - когда игра была лучше? Раньше или сейчас?
Святая Катерина веда: Мнение каждого игрока субъективно и мотивировано его интересами, целями и возможностями в игре. Я настолько стара, что пережила все игровые изменения и приспособилась к каждому из них, так же, как и все остальные игроки.


Зерамина: Какое ваше самое любимое воспоминание из вашего игрового опыта?
Святая Катерина веда: Война с Энеми  и те времена, когда решающим фактором в бою было умение играть (правильно полльзоваться скилами), на которые необходимо было пройти соответствующие квесты, сейчас же большее значение имеют так называемые "банк", покупка скилов и донат.


Зерамина: Какие ведьминские способности ваши любимые?
Святая Катерина веда: В каждом есть свои достоинства и недостатки, практически все использую, меняя в зависимости от того ПвП это или ПвЕ, но я в эту игру пришла с целью расслабиться и получать удовольствие от выполнения квестов, поэтому могу быть субъективна, не люблю ПвП. Я добрая и миролюбивая. Мне больше нравится помогать игрокам, а не убивать их (смеется).


Зерамина: Что вы можете сказать о таких кланах как Ледянные Сердца и Русский Легион?
Святая Катерина веда: Я перестала играть с сентября 2011 г., после объединения серверов, поэтому очень многих игроков не знаю совсем, мне трудно судить о них сейчас. Из Ледяных Сердец знаю только лидера (клан появился после моего ухода из игрры), а с РЛ мы воюем с момента их появления - что я могу сказать? (улыбается).


Зерамина: Следующий вопрос - как ты думаешь, у игры Overkings большое будущее?
Святая Катерина веда: По поводу будущего Овера - никогда не задумывалась над этим вопросом, это же просто игра, я играю не только в овер, и мне искренне жаль людей, которые начинают путать реальность и жизнь. С таким же успехом меня можно было в свое время спрашивать, что я думаю о будущем игры Марио (улыбается). Мои друзья и так знают мое мнение и позицию по всем вопросам. Цель любого проекта - извлечение прибыли, к сожалению, в последний год данная цель стала доминирующей. Для меня идеальной была бы смесь игры образца лета 2010г. и последнего обновления (в плане карты и сложности локаций). Единственное, что могу сказать о себе в данный момент и об игре - я скучаю по должности Хранителя.

Зерамина: Последний вопрос - что ты посоветуешь новичкам и остальным игрокам в Overkings? 
Святая Катерина веда: Я уже говорила, что не нужно забывать, что это всего лишь игра и не переносить ее в реальность. Потому что чем дольше я здесь нахожусть, тем больше вижу ненависти, оскорблений и угроз расправой в реальной жизни. От игры нужно получать удовольствие. А на эту тему я могу говорить часами (смеется)


А на очереди у нас ассасин Вжииг, активный парень с ником замечательно отражающим его суть. Познакомились мы с ним очень недавно и взять у него интервью я решил из-за его стремления к развитию и напору в игре. Вжииг  состоит в клане Пожиратели душ и на данный момент имеет 47ой уровень. Все его внимание направлено на достижение игрового успеха. 




Зерамина: Здравствуй Вжииг. Ты, как игрок уже 47 уровня, должно быть много сил вкладываешь в игру. Как долго ты играешь?
Вжииг: Нет нет, немного. Всего два с половиной года (смеется). Из-за баганутых квестов очень тяжело качаться.

Зерамина: Планируешь ли ты развиваться дальше? Если да, то как?
Вжииг: Да, я иду на 50лвл чтобы там очень большим трудом апнуть вещи на алтаре, заточить всё на+10 и пойти пинать своих врагов (улыбается).

Зерамина: Привязан ли ты к своему клану (Пожиратели Душ)?
Вжииг: Конечно, там весело хоть иногда тебя там никто и не слушает.

Зерамина: Как ты знаешь, на данный момент в игре существует несколько топ-кланов. Среди них есть Ледянные Сердца, Лесные Души и конечно же самозабвенный Русский Легион. Что ты можешь сказать о этих кланах?
Вжииг: Самый нормальный из этх кланов это Лесные души. Русский Легион самый тупой, я бы в него даже если он остался единственным кланов в овере - не пошел бы. Ну а Ледяные Сердца шакалье, которое только патьками и может играть. 1на 1 вдувают, а если и  выигрывают, то только из-за донатства.

Зерамина: Почему тебе не нравиться Русский Легион?
Вжииг: Они слишком высокого о себе мнения и донатики.

Зерамина: У тебя есть нововведенные способности? И если есть, то какие?
Вжииг: Какие там способности? Как же мне их купить когда 1 боса вальнёшь и откат 91 минута.

Зерамина: Что ты думаешь по поводу нововведенной графики?
Вжииг: Сойдёт - больше ничего немогу сказать

Зерамина: Имееться ли у тебя любимое воспоминание из игры?
Вжииг: Да, есть два (улыбается). Когда я пришел на 40лвл и у меня стало 12к мощи и когда я убил мельника на мелком лвл и  из него сундук с 10 з упал. Вот было время.

Зерамина: Чтобы вы пожелали новичкам в мире Overkings?
Вжииг: Я пожелаю им... так хмм сейчас подумаю... Ну пожелаю им: стремления к совершенству,  а не стоять просить денег обязательно. Не ныть и не бросать игру из-за неудач и конечно самое главное не идти в РЛ, а набрать 20к и идти к Пожирателям (смеется).

4 комментария:

  1. Анонимный3.3.12

    Ваня!!! Жжжжошь!! Класс))

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный8.3.12

    А в каком зоопарке интервью брали? Хочу сходить покормить)
    P.S.Естественно я про вторую его часть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ахх, ну не надо так жестко =)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный27.4.12

    По-моему отличные интервью, оба. Второе более искреннее и более информативное...

    ОтветитьУдалить

Пожайлуста введите здесь свой комментарий. Зерочке и всем остальным хочеться узнать ваше мнение.