7.14.2011

Очередная жевачка про кланы



                                    Сайт клана Русский Легион


   Мемуары Стража Наследия, "серого кардинала Русского Легиона". Он делиться своими соображениями по поводу текущей ситуации в кланах и игре в целом.


Я всегда расценивал Овер, как место приятного времяпрепровождения. Вообще считаю этот проект уникальным, в силу его очень высокой социальной составляющей, где люди находят себе друзей по всему миру. Знакомятся, ссорятся, «дерутся», влюбляются и даже женятся. За все время игры я лишь однажды позволил себе нецензурное выражение, когда услышал оскорбление девушки. Ну было еще 2 персонажа Милесса и Зачарованный мальчик, которым честно сказал: «Буду гасить вас козлов повсюду», за их оскорбления моего лучшего друга используя его национальность, отличную от русского. Вообще наш клан символично носит название Русского Легиона. У нас в клане собрались люди со всей планеты и со всех её часовых поясов, более того из разных стран и разных национальностей. Вообще считаю, что на Земле 2 рассы, «Умные и дураки» и вот исходя из этой градации, я расист)). У нас в клане собраны интересные собеседники и просто приятная компания. Причем Клан сам отторгает неприжившихся персонажей, без особого «шума и пыли». Мы ссоримся, ругаемся, это естественные процессы, но всегда впоследствии находим общее решение возникающих проблем и временных недопониманий. Мы сейчас переживаем сложный период объединения с Пилигримами, это не просто процесс, когда ты оказываешься в одном чате и фулке со вчерашним «врагом». Но уверен, что и это пройдет и мы станем единым и мощным Кланом. Верить в это позволяет то, что у нас уже есть опыт реального объединения с Кланом «Апостолы Смерти» и никогда не вставало вопроса о том, кто и из какого Клана у нас оказался.
Потом любого перса, кто начинал точиться и становится равными по мощи с топ-фулкой какого то топ-клана, стали автоматически причислять к админству. Даже слышал историю как некоторые персы (Стальные шары и т.д.) ездил в офис к админам точиться :) Да что греха таить, даже Грешник Илья был в свое время на сайте Бессмертных, удостоен звания Админ. Отдельная история с Максимом (ИнфИнф), на этом проекте он получал титул админа, «шизанутого доната», и даже владельца проекта. Любой персонаж, который мог бить персов топ-фулки доминирующего клана, сразу оказывался в центре внимания и автоматически назывался админом. Я познакомился с ним еще на 20 уровне, когда безумная «оранжевая» ама бегала не используя даже инвиз и капкан и мочила фулки «Триады». Не знаю что и как нас сблизило, возможно желание играть, а может то, что мы учились преферансу в одной альма матер (бауманка), но с тех пор мы часто стали переписываться в приватах и скайпе. На то время я уже был удостоен чести вступить в «Небо» по протекции Ведуницы и Гусыни (мы с Леди Дрии были единственными персами легендарного «Неба» 18 уровня). Тогда же я удостоился отдельного разговора с Кицумом, в котором я обрисовал свою перспективу по выполнению квестов на PvP рыжик и ап на 33 уровень. Он мне сказал типа: «Дерзай!» . Я был пипец как польщен . В тот момент знакомство с Гусем было пожалуй самым знаковым в истории Дисира. Потом я и Гусь, Лодик, Леди Дрии и Сени после очередного денежного скандала верхушки «Неба» и Дью, покидаем этот клан и обуреваемые идеей создания альтернативного клана ПД и Энеми, решаем создавать свой клан. Я знакомлю Гуся и Инфа и так рождаются «Повелители миров». Планы были амбициозные и огромадные. Максим, Сени, Лодик, Гусыня пошли на 33 уровень и купили мифики. Максим заточился круче всех, но его стали лить все подряд. Потом стали разбираться на Совете клана, оказалось, что у него нет ни одного скила, не то что 30 уровня, а даже 20-го . В темпе вальса начинаем осваивать новый Верон и искать локи с нужными мобами и делать скилы. Потом мы стали готовиться воевать с Энеми и ПД . Пригласили персов 40 уровня, в качестве наемников ..Проходняк, Мой Рассвет, Сумрачный Лис…… и первой нашей Осадой, стала Осада Крагена. На защите стоял легендарный Пако. Мы в скайпе слушали, как Инф и Гусь один раз «убили Пако!!» радовались как дети))). Это теперь по прошествии многих месяцев мы понимаем, что шансов было «0» и над нами Пожиратели смеялись до икоты Отдельная история взаимоотношений с Тайрой. На тот момент мы искали союзников среди других кланов. Самым перспективным нам казался союз именно с Тайрой. Мы неоднократно вели переговоры с Кошь и Арведом, но были посланы на…. Они к тому моменту владели Кармезоном, который им, «как хорошим людям», отдал Пако. И вообще если кто помнит, те времена, Замки были поделены между ПД и Энеми. Мы росли как клан, нас стали узнавать и на 20-х и на 30-х уровнях. Все помнят Гусыню и Лодика, самого харизматичного варвара проекта. Потом у нас появился Свинобой, Теория Хаоса. Мы потихоньку росли, до тех пор, пока ИнфИнфф не познакомился с Воином Истинного Света!! И тут началась история, которая не побоюсь этого слова, развернула ход истории Овера. Если кто не помнит, я скажу что ВИС с 16К….. 1 в 1 валил легендарного Пако с его 25К, причем постоянно. Я был в курсе всех переговоров Максима и Феликса, но суть была такова, что: -«зреет Война ПД и Энеми и без поддержки дополнительной, ПД победят и завоюют весь мир» Этой поддержкой должны быть стать фулка от Повелителей Миров во главе с Инфом. Феликс, будучи очень хорошим психологом, понимая, что Максу нужен был голимый фан, очень классно все расписал… «ПД усиливаются, к ним идут контактовские во главе с Фиолетовым ниндзей и др. Если не объединиться, то мир накроет тьма под именем «Поджиратели Душ». И Максим клюнул. Более того сумел убедить и нас в том, что надо идти в Энеми, которые мы ненавидели на тот момент. Аргументация была простая:
1. мы ничего не знаем о тактике боя 2. мы ничего не знаем об алхимии 3. мы ничего не знаем об управлении Замками
нам это было нужно и единственное место, где мы могли получить эти знания, это «Энеми»!! Единственным здравым голосом тогда, был Гусыня… он прямо сказал: «Они Вас покупают и дороги обратно из Энеми не будет!» Мы тогда не послушали его и ушли. Клятвенно заверяя сокланов, что уходим на время…. И только на войну Энеми и ПД. Война с ПД закончилась полным разгромом ПД и немалую роль в этом сыграл именно Макс, который сделал себе второго перса Чару - Агистер. И на баге огненных и ледяных рун, стоя на портале, выжигал всю пати осаждающих или атакующих. Вообще время было очень интересное, стоять плечом к плечу с легендарными Аралией, Денвером, ВИС, Черным Абдулой, Алезаной, Пресом и пр.…… все с мощью 12-16К+. Это было незабываемо. Те Замковые Осады, до сих пор в памяти. Но продолжалось это недолго 3-5 недель. Потом Энеми село на всех Замках и наступила благодать. Единственным развлечением было это переливка рейта в пати, когда стоишь на охране. И тут я покупаю аккаунт с амой 34 уровня (Бублык), с титулом героя и проточкой на +5 (по старому стилю). Причем знакомит меня с продавцом Бублыка никто иной, как Гусыня. Говорит, что чел проверенный и можно слать деньги. Я покупаю его в тайне от всех и хвалюсь перед Максом новым персом. Он в шоке от моего приобретения…. И тут рождается идея «перевоплощения» Бублыка в Далай аму!!! С целью перехода его в новый клан. На вопрос: «А как же ты Макс?»… он говорит, я сделаю нового перса и в течение 2-3 дней качает себе Сеющего ужас, сразу прыгая на 33 уровень и одевая в бонусный мифик. К этому моменту мы окончательно разругались с Гусыней и путь назад был отрезан, те сокланы с которыми мы пришли в Энеми, отказываются возвращаться в ПМ. Единственный человек, которому я не предложил вернуться, и до сих пор об этом жалею, это был Серега-Свинобой. К этому моменту в Клан-чате «Повелителей Миров» мы были названы предателями. И в поиске альтернативного клана, останавливаем свой выбор, на Тайре. (На тот момент персонаж Инф и Дисир, особенно после членства в Энеми, были в опале у Тайры, и идти напрямую туда, было было затруднительно.) И вот под Легендой 2-х друзей Денисов, на новых персонажах, вступаем в Тайру и начинаем подготовку к войне с Энеми. И тут нас постигает реальное потрясение, в Тайре, которая считалась кланом фармеров и домохозяек, мы находим мало того, что очень приятных и адекватных людей, но и очень мощных персов в лице Ишьты, Кошь, Ариаадны, Тиларии, Арведа, Перисея. В сочетании с Сеющим ужас, Далай амой… всеми знаниями, почерпнутыми от Феликса, (банки, бафы, тотемы ….) Тайра «нагибает» великих Энеми, Захватывает Твердыню и становится самым сильным кланом Овера. Но происходит одна маленькая деталь, Кошь (Лидер Тайры) за спиной Максима начинает договариваться с Феликсом (ВИС) о нейтралитете и мире. Причем никто из сокланов не знает об этом. И только когда она стала бегать в пати с Добрыми стрелами (Судья Дредд, ВИС), выплыла эта история. Сразу скажу, что мы практически сразу поставили в известность Лену (Кошь) о том, кто такой Сеющий Ужас… она начала истерику, что не верит в благие намерения, что: «Это развод, что в любой момент придет ИнфИнфф и нагнет Тайру» и тогда Максим берет и на её глазах раздевает Инфа и Агистер в магаз Максим по натуре человек взрывной и эмоциональный, говорит мне прямо: «Слава, я ухожу из Тайры и игра на 40-м уровне скучная!». Проще… «Да пошли они все в жопу!» и делает себе перса 33 уровня Несущая смерть. И говорит, что его цель, клан 33 уровня и фан найти можно только там. Я честно заявляю, что остаюсь в Тайре, потому что у меня к тому моменту, там очень хорошие отношения со многими сокланами. И вот он со своим новым кланом «Русский Легион» захватывает Румеон…. И первое что происходит, это прибегает из соседнего Кармезона тайровский Фаневрон и в наглую начинает чистить ресурсные точки… Макс его вылавливает в шахте, убивает. Летит к Твердыне… оплоту Тайры, и пишет в общем: «Если увижу еще кого то в Румеоне, начну грабить Вас под откат!» Но кто такая ама 33 уровня, и Великая Тайра!!!? Там «звездная»… и начинаются бои, причем я воюю на стороне Тайры и помогаю бить Макса. У него шансов «0», я со своими 13К + Ишьты+ Ариадна+Перисей… он ложиться раз за разом. И тут Кошь узнает, кто это на самом деле! И вместо того, чтобы оставить его в покое Русский Легион, начинает привычную войну дипломатий и договаривается с Феликсом о совместной войне против РЛ… Максим в этот же день пишет в приват: «Я один не справлюсь, приходи». Я в клан-чате Тайры говорю всем: «Досвиданья, спасибо за все, но я ухожу». Причем я ухожу из клана, который мне стал родным, но по вине его Лидера, затеявшего двойную игру с теми, кто сразу признался во всем и доверился ей. И вот ситуация, когда у нас в клане по сути 2 человека, а против нас Тайра и Энеми… Начинаем собирать фулку. Первой к нам приходит… вместе со мной Тилария. Потом приходит мой друг с 14 уровня, самый лучший асс проекта (по моему твердому убеждению) Аринец. Так же к нам приходит из Энеми Лили Сет.. это отдельная история. И мы начинаем строить свой клан. Принципиально не хотелось строить клан из персов прошедших другие топ-кланы, мы подбирали людей чисто по человеческим качествам и из тех, кто был знаком в игре уже давно. Тот же Друг Умки появился у нас в клане, на 20 уровне ответив на вопрос:
-А чем ты будешь полезен клану? -Я Вас грабить не буду, уже плюс!
Именно так мы и росли. Собирая не персов а людей, интересных в общении а не привлекательных в мощи. Да, в основном в нашем клане персонажи, которыми управляют взрослые и адекватные люди. Нам интересно в первую очередь общение и мы его находим, общаясь с сокланами. Кстати именно личность Стальных Шаров (Лидер Апостолов), послужила поводом к объединению с Апостолами смерти. Сколько было PvP лично с ним и с пати Апостолов, они обычно заканчивались не матами и угрозами, как зачастую это происходит, а совместным и детальным разбором логов боя.Мы общаемся в онлайне и в реале. Причем эти встречи превосходят все ожидания. К нам на встречи приезжают люди, с которыми мы деремся в игре. Но только те, кто может провести черту между игрой и реалом! В результате именно этих встреч, во многом, и произошло объединение с Пилигримами, с которыми до этого были всегда очень доверительные отношения, во многом благодаря Саркану и Валфрейе.


Значительно подросший доход с Замков позволил нам в день тратить на проточку по 100+ кристаллов. На Совете клана мы стали определять игроков, которым нужно помогать точиться. В первую очередь это коснулось топ-фулки РЛ. На фоне растущей Тайры и Пилигримов мы поставили границу в 30К+ и стали помогать подтягивать всех своих топов на эту границу.
Постепенно мы захватывали Замок за Замком... «росли вширь и ввысь» (с) Вот вкратце наша история… история Русского Легиона.

Зерамина

51 комментарий:

  1. Муравейка14.7.11

    хихи,так вот ты какой,северный олень=)
    я думала,что ты такой же маленький нубик,как и я.А у тебя,оказывается,богатое прошлое в Овере.
    Ну это так,к слову.
    Что касается пересудов о клане,они всегда будут.Это неизбежно.Любой клан,который усилился и чего-то добился,сразу обрастает сказками и небылицами.Так что тут можно не париться,все это естественно.А истории кланов читать всегда интересно.Иногда даже поучительно.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный14.7.11

    Красивая, но, к сожалению, в большинстве своем сказка...

    ОтветитьУдалить
  3. Камнедробильщик15.7.11

    Спасибо, позновательно

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный15.7.11

    а что сказки еще существуют?))))

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный15.7.11

    Красиво написано Слав но по отрезок жизни в Тайре не все правда))) далеко не все

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный15.7.11

    Все топы сбиваются в одно единое стадо. Прававильно, а зачем воевать? Лучше ведь вместе пинать слабаков) Не трусость ли это?
    Неудивлюсь если Тайру скоро поработите как Пилигримов. А что потом? Ходить пинать фармеров ибо скукотища?
    А в общем с удовольствием ознакомился с этой душераздирающей историй)

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный15.7.11

    сказка детям на ночь

    ОтветитьУдалить
  8. Мэээ спасибо за комментарии. Но пожайлуста, указывайте свой ник) и мы не собираемся "порабощать тайру". Даже после победы над ней все равно появятся другие сильные кланы которые бросят нам вызов.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный15.7.11

    Зерамина, а как же это тебя в Русский легион взяли дифирамбы петь им?))
    РЛ может отмыться лишь в глазах новых игроков, на это и расчет... те кто играли давно прекрасно знают его грязную историю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный30.3.12

      да ты прав(а), они были у будут гнилыми людми . Норм люди ушли из ихнего клана и оставели персов им и они щас пригают после бана на них и одевают типерь . и те люди которые ушли из этого клана очень многое мне раскази чем занемались их лидер и замы все голды ложили себе в карман и не довали почти ни чего там если за неделю дадут 10з это был для них празник. а тут вопрос кудажи уходили эти голды ?????? а ответ есть на этот вопрос тожи, эти голды продовались игрокам Оверкингс. а делали как это передовались через аук и биржу там не проследиш это. Так зачем кричать Что Рл самый невьебеный клан они они не кто. пока Админы не уберет этот клан из игры тут не будет норм игра для других игроков и не будет Доход Админам потому что Рл пихает за пол цены голд игрокам. их забанели и они всеравно не как не могут угоманится вытошили персов их горожа и начели ими ходить на турниры чтоб не потерять замки если потеряют замки не будет им Голда если не будет голда то им не будет Реал Денег

      Удалить
  10. Анонимный15.7.11

    Это не просто сказка, это самый обычный п...ешь)) Причем открытый, так, не стесняясь никого)) Типично для РЛ)

    ОтветитьУдалить
  11. Печально что вы так думаете. (

    ОтветитьУдалить
  12. Какая сказка?:))) Из всего выше написанного-я понял что все персы из этой истории скакали по кланам как бешаные блохи:))) Это уже вызывает сомнения в их надёжности-и последовательности поведения людей в игре и в обществе:)) Внимание акцентировалось в основном на том что мы ушли мы пришли мы перешли-проститутки что-ли?:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимный17.7.11

    Ага, забавно читать)) как бы не пытался автор замазать низость и предательство, ложь и коварство, он сквозит в каждом слове)
    как резюме можно сказать, что история РЛ такова - нагадили во всех кланах, обманули и предали всех и вся, а потом собрались в свою собственную команду, кому плевать на мораль и принципы! автору респект, браво, хоть иногда правду можете говорить)

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный17.7.11

    Как красиво написано)) не надоело пытаться себя убедить и остальных, что Санта Клаус существует?))) да хватит уже) все все знают, не надо говорить, что черное- это белое) у людей есть глаза, уши и все остальное, чтобы понять, кто есть кто)
    Подпись - Кошь.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимный18.7.11

    Все это конечно интересно... Но не вижу логичного опровержения мифа, что Макс не админ... "продал на её глазах мифик в магазин" и выкачал нового перса... Из этого вот миф этот и родился... Из того, что какой здравомыслящий человек будет раздевать персонажа, в которого вложена не одна тысяча реальных хрустящих денежных знаков? Или же пытаетесь создать видимость безбашенного доната? Напрашивается вывод, что либо золото рисованное, либо игровое... С учетом того, что у РЛ на момент тех событий не было замков - имеет место миф, что Макс админ... Расскажите сколько же он реала влил, чтобы как минимум 2х персов на 40 в топ вывести? Ну по поводу покупки мульта даже говорить ничего не буду... Если следовать правилам - баня сразу по 2м статьям светит - покупка персонажа и мультоводство...

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимный18.7.11

    А по поводу скачек - это уже давно подмечено, что в РЛ собираются в основном как в милиции... Кто нигде больше не пригодился и сменил не один пяток кланов, что само по себе уже наводит на мысли о неадекватности игрока...А по поводу скачек - это уже давно подмечено, что в РЛ собираются в основном как в милиции... Кто нигде больше не пригодился и сменил не один пяток кланов, что само по себе уже наводит на мысли о неадекватности игрока...

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимный29.7.11

    фигня все это из области фантастики что на 2 этаже в библиотеке...

    я многих знаю из рл еще до того как рл был организован и практически большинство ни когда не были так заточены как сейчас они. в принципе и славкины персы в том числе а начинал он маленьким асом с ником дисир и ни когда не был сильным таким уж персом. вот все это и наталкивает на мысль о том что голды у рл рисованные или у их клана имеется доступ к чему то халявному. а сказать что в рл есть супер пряморукие тоже можно в натяжку сча даже не вспомню. обидно что бывшие пд ставшие пиликами слились в рл а не пошли по своему пути развития хоть в принципе не все а основа пд осталась на своем пути развития. а всякие леди ре не и т.д. надеюсь смогут получит в рл то за чем пришли в рл

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный14.4.12

      фигня говоришь ) Например мой асс всегда был самым мощным среди ассов своего уровня задолго до создания РЛ. АРИНЕЦ

      Удалить
  18. Арвед31.7.11

    Слав а давай на чистоту.. Когда Вы с Максом пришли в Тайру меня не было, я был в отпуске. Не спорю Ваша заслуга в том, что тайра долгое время удерживала твердыню. Единственный кого вы боялись был мой перс. Может не боялись но уважали 100% и я уважал - Макса. Уважал за то, что он был честным соперником. Я его учил пвп. Рассказывал как воевать что юзать и тд. когда он еще был Инфом. Когда вы пришли в тайру я не удивился и молчал до упора. Но Макс не может без драйва. Его никто не предавал. С Феликсом за спиной ВСЕГО клана договаривался я так как знал зарание итог вашего пребывания у нас. Твоей заслуги в РЛ минимум. ты лишь бледное отражение Макса. Человека который смог перевернуть Овер. Арвед.

    ОтветитьУдалить
  19. Мнерсера1.8.11

    Очень интересно и познавательно) Большое спасибо

    ОтветитьУдалить
  20. лепрошь1.8.11

    забавно)

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимный2.8.11

    Как красиво написано в большинстве своем сказка. Очень интересно и познавательно) Большое спасибо. Автору браво.

    Украиинка

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимный7.8.11

    Кто-то уже за Арведа отписывается) Ребят, постеснялись бы) Гордыню с фантазией стоит умерить, не дотягиваете до Славиного слога баснописца)

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимный7.8.11

    А вообще, интересно кто пишет под маской Арведа, пытаясь снова Тайру грязью облить... В любом случае такая мерзость и подлость, воплощенная в овечью шкуру, свойственна лишь немногим и все прекрасно знают своих "героев";)

    ОтветитьУдалить
  24. Блондин мен2.9.11

    все верно написано чесность украшает человека все махинации манипуляции достаточно подробно описаны за исключением кое каких подробностей которые не надо всем знать а история правильно написана,но думаю что таким образом прощения все равно не будет ни тебе ни твоему корефану ибо так поступают не хорошие люди я так считаю. вступают в клан учатся у него и потом его же самого изничтожают типа как дети которые убивают своих родителей,учителей которые учили их летать когда то не по человечески это и не по Русски уж точно каким именем вы изволили назвать свой клан "Русский легион " постыдились бы хоть брать такое название назвали бы например Два еврея и компания ))))Спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воин истинного света2.4.12

      Жжеш)))))))))

      Удалить
  25. Анонимный9.10.11

    РЛ фигня,не вступайте

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный8.11.11

    Не знаю как мифы про клан.. но Гаита Ломбарди бегает по альму с сокланами и валят и грабят всех подряд - и фармеров и безрейтовых, суки они, короче. и вранье это, что клан не админский

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимный23.12.11

    блин, сделайте надпись черным по белому!

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимный27.1.12

    Полнейший бред.Рл клан зажирается каждый день.и союзы позаключали с Ледяными и гиперами только для того чтобы не пинал не дай Бог никто. клан ссучился вкрай,слов нет.На багах поотхватывали турнирный шмот и гноят тупо всех. Уроды а не клан

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный27.3.12

      согласен

      Удалить
  29. Анонимный3.3.12

    Говорю от своей основы, я Лодик. Всё что написал Славка, всё правда, ну для вас..)) Так и было. Перса моего забанили в марте того года, пожизненно, в один день с ВИСом, Аралией и я, как щас помню понедельник это был)) Ну и пох.... Я остался верен Энеми, как и многие кто ушёл на войну из ПД, а прыгали за фаном Славка и Макс, мне постоянство нужно было... А написано всё верно, +100500

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимный3.3.12

    я люблю нападать на фармеров) не так уж это и скучно))

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимный10.3.12

    Мемуары любопытны,но все равно не вызывают такого накала страстей как когда то посты известнейшего некогда гражданина Дью и Ко.Сколько на альянс Террос лили негатива и негатива справедивогово многом.Только уже забытый всеми Жак де Молле ,первый из игроков достигший холодным январем 2009 года 30 уровня(правда на баночках) мог сравнится в количестве таких же готических постиков.Жаль что нет прежнего форума Овера со своими местными "звездами"-Лавкой,Дью,Радужным....На а Орден Равновесия наверно тоже канул в игровую вечность.Годы...Годы...Что вы делаете с нами? Ностальгия..

    ОтветитьУдалить
  32. Да, да, годы годы... НО этот проект и существует для того, чтобы сидеть и вспоминать всех! потому что я помню и Дью и ко, и Жаку Молляку ... С некоторыми я общаюсь до сих пор. Не расстраивайтесь) а читайте мой блог!

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный18.3.12

    ололлоо вот это гон

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимный18.3.12

    Забавляет история про то что максимочка у нас не админ а всего то лиш чесный пряморукий перс благородно пользующий баги...фигня то что люди которые с начала проэкта играют знают о том что этот картоный перс играл с офиса овера и всегда имел самых злых персов но нет он же мега донат меняющий персов как перчатки)))куда там грешнику.А страж наследия это проститутка которая надеюсь так и не вылезет из бана и всю жизнь свою оставшуюся будет тявкать с твинка и вспоминать какой он пряморукий в ковычках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сан Дракон5.4.12

      что ты скрываешься под ником Анонимный, ты бы сразу подписался (Лузер)

      Удалить
  35. Анонимный27.3.12

    РЛ зажравшиеся свиньи. вместо того чтобы сеять доброе, разумное, вечное, как, например, наказывать шакалов, они им уподобляются. стыдно должно быть, господа хозяева мира =)

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимный27.3.12

    Единственным развлечением было это переливка рейта в пати, когда стоишь на охране. И тут я покупаю аккаунт с амой 34 уровня (Бублык), с титулом героя и проточкой на +5-вот оно как было та........

    ОтветитьУдалить
  37. Дисир5.4.12

    Что ж вы тут Анонимы то брызжите!? А ну ка отодвиньтесь от мониторов)))
    Завидуйте молча.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный13.4.12

      я бы назвал писанину там в верху: басни крыладзе)
      рам.

      Удалить
  38. Анонимный14.4.12

    очень понравилось спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимный26.4.12

    лень дальше читать))

    ОтветитьУдалить
  40. Угу Щас25.1.13

    Вот бы Пако вернулся, прокачался и замочил всех гадов...но этого уже не будет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный25.11.13

      Вот бы ты поумнел когда нибудь, Егор. На хитрый зад всегда найдётся хитрая резьба, вот тебя и забанили.

      Удалить
  41. Анонимный29.12.14

    Случайно наткнулся)) До мурашек))) Всем привет кто помнит!!!)))

    Стальные шары, Апостолы Смерти ;))

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимный3.4.17

    Слава, Слава, как был ты пиз...ом шкурным, так им и остался)

    ОтветитьУдалить

Пожайлуста введите здесь свой комментарий. Зерочке и всем остальным хочеться узнать ваше мнение.